- С чего должен начинаться рассказ о тебе? О, ты непременно бы начал с какого-нибудь захватывающего вида, как в кино: ты вдалеке идешь на камеру, маленькая черная точка медленно приобретает твои очертания, очерчивает худощавость тела, длинные руки, ноги, небрежную сутулость и какую-то немного удивленную улыбку, рассеянную, будто бы вовсе и не ожидал нас встретить. И вот ты уже совсем близко, улыбаешься на камеру, раздраженно убирая волосы со лба. Итак, Джон Купер.
- Ты живешь в фильме — в прямом смысле, каждый день, каждое действие ты будто бы отыграешь, попутно комментируя все, будто бы это действительно съемки фильма.
Ты не любишь, когда кто-то комментирует фильмы, хотя тебя порой самого не заткнешь. Кстати, именно поэтому ты не любишь ходить в кинотеатр с кем-то, да и вообще в кинотеатры. Разве что старые фильмы стоит там смотреть — так как-то атмосфернее.
- Тебе не нравятся однотипные фильм. Все это будничное бессилие, заезжанные темы о неразделенной любви, об утратах, о давно позабытых ценностях. Люди, да оглянитесь же вокруг — этот мир, удивителен, полон сюжетов, незабываемо-трогательных, пугающих и в тоже время таких прекрасных историй!
- Твоя мечта — снять свой собственный фильм, что же еще?
Вообще, ты прослыл в университете, как этакий «местный чудак», потому что мало того, что ты частенько что-то комментируешь вслух, так еще и наблюдаешь за людьми сквозь линзу своей камеры. А это, нравится не многим.
- Ты слишком увлеченный, живой, даже чересчур разговорчивый — кажется, что даже мебель тебе вот-вот начнет отвечать. - А еще, все эти истории в твоей голове, сюжеты фильмов, которые оживают, стоит тебе забыться и начать рассуждать, думать. И вот, пожалуйста, ты уже уверен, что парень из соседней комнаты — маньяк, что он убил свою девушку и теперь выносит ее по частям в этих странных коробках. А бедный парень всего лишь переезжает, потом что завалил экзамены, как раз и из-за этой вот подружки. И нет, она не в коробках, она просто гуляет теперь с другим — быстро оправилась, найдя замену своему горе-парню.
- У тебя есть друг, лучший друг, надо заметить — Энди Джонс. И тебе кажется, что он уже всю жизнь рядом. И ты ждешь, даже не так — требуешь, что он будет всегда только твоим другом. У вас же вроде как своя «мужская» тусовка. У вас общие интересы, и если ты когда-нибудь снимешь-таки свой фильм (а ты уверен, что уже скоро), то он обязательно будет там играть, пусть может и не в главной роли (есть же ты для этого, верно?), но место для него всегда найдется. Вы же,как Бонни и Клайд — не понятно почему, но всегда вместе.
- И тебе совершенно не нравится эта его Клэр. У нее и имя не слишком приятное, да и то, что она отнимает его время. Почему ты вообще должен делить его с какой-то там Клэр? Он же должен понимать, что девушки — это такое краткосрочное, сегодня есть, а завтра нет. А фильм ,работа над ним, их разговоры, фильмы, в конце концов — это же явно не до четверга.